Приглашаем присоединиться к акциям продвижения за рубежом вместе с РЭЦ
На 2023 год Российский экспортный центр запланировалряд рекламно-информационных кампаний по продвижению российских товаров, размещенных в Национальных магазинах*, и бренда «Сделано в России», которые включают:
Ваша продукция уже сейчас может оказаться на онлайн-полке Национального магазина и принять участие в запланированных РЭЦ маркетинговых акциях продвиженияна зарубежных рынках. Продвижение осуществляется за собственные средства РЭЦ и нацелено на реальное увеличение продаж российской продукции за рубежом.
Уже более 340 российских производителей успешно реализовывают свою продукцию через Национальные магазины на Tmall, JD, Amazon, Trendyol, Lazada и др. зарубежных маркетплейсах. Присоединяйтесь!
Для того чтобы разместиться в Национальных магазинах, необходимо:
Подробную видео-инструкцию по получению услуги «Размещение в Национальных магазинах» можно посмотреть по ссылке.
*Национальные магазины – это авторизованные магазины в рамках программы развития коллективных витрин российских товаров на зарубежных маркетплейсах. Размещение продукции в Национальных магазинах дает возможности «быстрого старта» для российских компаний, готовых выводить конкурентный продукт на рынок, позволяет тестировать рынки на реальных продажах, использовать компетенции и экспертизу локального оператора, администрирующего работу Национального магазина, а также получить синергетический эффект от общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Более подробная информация о преимуществах и особенностях размещения в Национальном магазине доступна по ссылке