Приглашаем присоединиться к акциям продвижения за рубежом вместе с РЭЦ

20.02.2023

На 2023 год Российский экспортный центр запланировалряд рекламно-информационных кампаний по продвижению российских товаров, размещенных в Национальных магазинах*, и бренда «Сделано в России», которые включают:

• Продвижение в социальных сетях «Made in Russia» на целевых рынках
• Акции с блогерами и лидерами общественного мнения
• Акции в офлайн-ритейле
• Прямые эфиры
• Совместные акции с маркетплейсами
• Крупные имиджевые акции в международные дни шоппинга

Ваша продукция уже сейчас может оказаться на онлайн-полке Национального магазина и принять участие в запланированных РЭЦ маркетинговых акциях продвиженияна зарубежных рынках. Продвижение осуществляется за собственные средства РЭЦ и нацелено на реальное увеличение продаж российской продукции за рубежом.

Уже более 340 российских производителей успешно реализовывают свою продукцию через Национальные магазины на TmallJDAmazonTrendyolLazada и др. зарубежных маркетплейсахПрисоединяйтесь!

Для того чтобы разместиться в Национальных магазинах, необходимо:

1. На странице услуги «Размещение в Национальных магазинах» нажать на кнопку «Получить услугу»
2. Пройти «Подбор маркетплейсов» и в результатах подбора на вкладке «Поиск партнера» выбрать Национальный магазин и нажать «Подать заявку».
3. Заполнить анкету и прикрепить презентационные материалы (в подсказке есть ссылка с примером презентации, который можно скачать);
4. В течение 5 дней получить отклик от аккредитованных партнеров РЭЦ с результатами экспертной оценки вашей продукции и коммерческим предложением на размещение.


Подробную видео-инструкцию по получению услуги «Размещение в Национальных магазинах» можно посмотреть по ссылке.

*Национальные магазины – это авторизованные магазины в рамках программы развития коллективных витрин российских товаров на зарубежных маркетплейсахРазмещение продукции в Национальных магазинах дает возможности «быстрого старта» для российских компаний, готовых выводить конкурентный продукт на рынок, позволяет тестировать рынки на реальных продажах, использовать компетенции и экспертизу локального оператора, администрирующего работу Национального магазина, а также получить синергетический эффект от общего уровня доверия к товарам на онлайн-полке, обладающей статусом «национальной». Более подробная информация о преимуществах и особенностях размещения в Национальном магазине доступна по ссылке