Образовательный семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»
![Образовательный семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта» Образовательный семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта»](https://fpprso.ru/wp-content/uploads/2020/09/096c3153-cad9-4c54-b20e-e316b1ed334b.jpg)
11 сентября 2020 года Центром поддержки экспорта ФПП РСО-Алания впервые проведён на территории республики очный образовательный семинар Школы экспорта Российского экспортного центра «Маркетинг как часть экспортного проекта».
Семинар читала приглашённый аккредитованный федеральный тренер Воронкова Оксана Николаевна.
В семинаре приняли участие 15 субъектов МСП.
В ходе семинара последовательно рассмотрены элементы комплекса 4P (Product — товар, Price — цена, Place — место, Promotion — продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности. В частности, как найти страну перспективного экспорта, проработать своё уникальное торговое предложение, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Также рассмотрены базовые маркетинговые инструменты, иллюстрированные практическими примерами. Освоение материала происходило в тренинговом формате: 40% теории и 60% практики на примерах и готовых кейсах российских компаний.