Made in Russia. Продвижение от РЭЦ. Польза от сертификации

20.03.2023

РЭЦ перезапустил программу развития Национального бренда «Сделано в России».

Узнайте всё о продвижении качественной российской продукции на зарубежные рынки  23 марта в 11:00 (МСК).

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться до 21 марта включительно по ссылке.

В закрытой части для зарегистрированных пользователей Вы сможете задать все интересующие вас вопросы. Просьба указать ваш вопрос при регистрации в Анкете в графе «Дополнительная информация».

Национальный бренд «Сделано в России» – это зонтичный бренд, создающий современный имидж российского несырьевого экспорта за рубежом
и гарантирующий экспертный отбор и оценку российского бизнеса в рамках прохождения процедуры добровольной сертификации «Сделано в России».

В 2022 году Российский экспортный центр перезапустил Программу продвижения Национального бренда «Сделано в России» и российской продукции за рубежом. Обновленная концепция нацелена на прямое увеличение продаж и спроса на российскую продукцию на приоритетных рынках. Принцип работы в рамках данной концепции заключается во взаимоувязке продвижения с бизнес-целями российских компаний, заинтересованных в расширении продаж своей продукции на внешних рынках с опорой на те каналы продаж, которыми оперирует РЭЦ.

Приглашаем вас на вебинар, чтобы узнать:

  • В чем суть новой Программы продвижения Национального бренда;
  • Пакет преференций для сертифицированных компаний, направленных на прямое увеличение продаж и повышение реальной узнаваемости продукции «Сделано в России» на целевых рынках;
  • Какие маркетинговые активности по продвижению уже реализует Российский экспортный центр и что планируется в 2023 году;
  • Какие изменения произошли в системе добровольной сертификации «Сделано в России», основные этапы получения добровольного сертификата «Сделано в России» и партнеры программы;
  • Правила использования логотипа «Сделано в России» компаниями, прошедшими процедуру сертификации;
  • Какие компании уже участвуют в Программе;
  • Выступление спикера от компании-участника Программы. Прохождение процедуры сертификации «Сделано в России», а также выход на новые рынки продукции, брендированной логотипом «Сделано в России».

 

Спикерами вебинара выступят специалисты Российского экспортного центра и представители бизнеса.

Регистрация на вебинар открыта до 21 марта включительно.