4 октября 2019 года Центром поддержки экспорта Республики Северная Осетия-Алания организован и проведен семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта» образовательной программы Российского экспортного центра.
04.10.2019
В семинаре приняли участие 21 субъект малого и среднего предпринимательства, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, а также заинтересованные в масштабировании своего бизнеса и выхода на международный рынок.
В процессе проведения семинара использовались мультимедийные и интерактивные технологии.
Вопросы, рассмотренные в ходе семинара:
• Анализ всех компонентов маркетинг-микс 4P
• Пять шагов к созданию конкурентного преимущества вашего товара
• Алгоритм построения ценовой стратегии бренда
• Чек-лист критериев для выбора посредника для экспортной дистрибьюции
• FAQ по экспортному интернет-продвижению