С 1 марта 2019 года стартует конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего»

18.03.2019

С 1 марта 2019 года стартует конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего»

Конкурс «Реклама Будущего» проводится второй раз. Первый конкурс «Реклама Будущего» состоялся в 2018 году. Его поддержали Фонд президентских грантов, Фонд Гарант, Министерство экономического развития РФ, Фонд «Наше будущее» и Фонд Навстречу Переменам, а также ключевые игроки рекламной отрасли – АКАР и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций. Отдельную номинацию в рамках конкурса учредила социальная сеть ВКонтакте.

На конкурс 2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. Фокус конкурса – эффективность социальной рекламы, поэтому все баллы для каждой работы и подробное описание опубликованы в открытом доступе. В жюри приглашены более 20 ведущих специалистов в сфере социальной рекламы, поддержки НКО и социальных предприятий, а также представители рекламной отрасли.

Гран-При конкурса в 2018 году получили:

o «За медиаэффективность»- Фонд Адвита

o «За коммуникативную эффективность»- Фонд Орби

o «За итоговую эффективность»- инклюзивный театр «Взаимодейстие»

В рамках конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей. В 2019 году также прошли уже два образовательных интенсива для НКО. Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.

Куратор конкурса, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ GladwayВладимир Вайнер так объясняет название «Реклама Будущего»: «По версии ряда экспертов и футурологов будущий мир будет опираться на социальную экономику, проявления которой мы наблюдаем в развитых странах Азии, Европы и Америки.

Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фондыдо осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом. Именно поэтому конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий получил название «Реклама Будущего» — именно социальная реклама – прорастающий уже сегодня элемент будущего, требующий поддержки и внимания».

Конкурс начинается 1 марта, работы можно подать в течение всей весны – до 31 мая,

за период с весны 2018 года по весну 2019. Награждение состоится в августе 2019 года.

По словам организаторов «традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги и образование.Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего.Традиционно – Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы создает не только рекламу, но и само будущее».

Все работы подаются бесплатно через сайт конкурса Adfuture.ru

Скачать Положение о втором ежегодном конкурсе социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего» 2019 г.

Контакты:

Куратор конкурса:

Владимир Вайнер,

Почта: Vorgkomitet@gmail.com

Телефон: 89153223355

 
ДРУГИЕ объявления
VII Форум «Сделано в России» – экономика третьего десятилетия
18.11.2020 /
ЦПЭ
VII Форум «Сделано в России» – экономика третьего десятилетия
Подробнее
VI Международный форум «Южные ворота России»
18.11.2020 /
ЦПЭ
VI Международный форум «Южные ворота России»
Подробнее
Опрос представителей малого и среднего бизнеса
Опрос представителей малого и среднего бизнеса
Подробнее